Клиентов много – он один. Jivo вновь облегчает жизнь онлайн-консультанту

10/25/2023

Артур Головин Артур Головин
Клиентов много – он один. Jivo вновь облегчает жизнь онлайн-консультанту

Сервис Jivo, позволяющий держать оперативную связь с клиентами через соцсети, мессенджеры, e-mail, онлайн-чаты на сайте и т.д. через единое приложение, добавил новые возможности для компаний, где направлений деятельности несколько, а консультант всего один.

«Допустим, вы ведете бизнес по трем направлениям: доставка цветов, автосервис и магазин детских товаров, – пишет пресс-служба Jivo. – При этом для каждого направления имеется сайт, на каждом сайте есть чат, а вот оператор во всех чатах один и тот же. Клиентам может показаться странным, что та же Марина, которая недавно помогала выбрать букет, консультирует, допустим, по ремням генератора. Многие могут увидеть в этом подвох...»

С новой функцией Jivo один оператор теперь может создать разные профили для каждого активного канала. Зачем это нужно?

  • Доверие клиентов. Люди охотнее вступают в диалог, если видят фото оператора. Оно не обязательно должно быть реальным, но и не желательно, чтоб совпадало с фото консультанта на другом сайте.
  • Увеличение продаж. Релевантное фото для разных видов товаров и услуг станет залогом успешной сделки. Доказано, что клиентам спокойнее принимать решение о покупке, опираясь на собственные стереотипы.
  • Безупречное реноме. Даже мимолетная мысль о мошенничестве кидает тень на репутацию бизнеса в глазах клиента. Не допускайте ситуаций, в которых покупатель может усомниться в честности ваших консультантов.

Как установить разные фото оператора в различных каналах? В личном кабинете Jivo заведите чат для каждого направления бизнеса, добавьте разных консультантов для каждого чата. Затем установите разные имена и фото для каждого консультанта. Данная функция доступна в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo. Далее работайте в обычном режиме, и пусть ничего не мешает устанавливать крепкие отношения с вашими клиентами!

Читайте также: Jivo On-Premise: все возможности Jivo теперь на собственных серверах

Показать источник
Читать также
Распродажа выгодных подписок на Параплан CRM
Распродажа выгодных подписок на Параплан CRM

Параплан CRM устраивает распродажу выгодных подписок. Успейте воспользоваться акцией до 31 мая!

4/17/2024
Артур Головин Артур Головин
Читать
«АЛТИУС ― ПТО» – незаменимая программа для инженера ПТО
«АЛТИУС ― ПТО» – незаменимая программа для инженера ПТО

23 апреля состоится бесплатный семинар для инженеров ПТО. Мероприятие, посвященное использованию программы «АЛТИУС ― ПТО», пройдет в онлайн-формате через платформу ZOOM. Для участия необходимо зарегистрироваться. Начало семинара в 15.00 по московскому времени.

4/17/2024
Артур Головин Артур Головин
Читать
Новые функции в Параплан CRM
Новые функции в Параплан CRM

Параплан внес ряд изменений в систему. В CRM для учета клиентов добавлены рассылки и автоуведомления WhatsApp, позволяющие оставаться в курсе событий. Через переменные в сообщениях можно персонализировать обращение к клиенту. А функции изменение статуса педагога и выгрузка доходов и расходов помогут оптимизировать работу.

4/5/2024
Артур Головин Артур Головин
Читать

Читайте также

Распродажа выгодных подписок на Параплан CRM
Распродажа выгодных подписок на Параплан CRM

Параплан CRM устраивает распродажу выгодных подписок. Успейте воспользоваться акцией до 31 мая!

4/17/2024
Артур Головин Артур Головин
Читать
«АЛТИУС ― ПТО» – незаменимая программа для инженера ПТО
«АЛТИУС ― ПТО» – незаменимая программа для инженера ПТО

23 апреля состоится бесплатный семинар для инженеров ПТО. Мероприятие, посвященное использованию программы «АЛТИУС ― ПТО», пройдет в онлайн-формате через платформу ZOOM. Для участия необходимо зарегистрироваться. Начало семинара в 15.00 по московскому времени.

4/17/2024
Артур Головин Артур Головин
Читать
Новые функции в Параплан CRM
Новые функции в Параплан CRM

Параплан внес ряд изменений в систему. В CRM для учета клиентов добавлены рассылки и автоуведомления WhatsApp, позволяющие оставаться в курсе событий. Через переменные в сообщениях можно персонализировать обращение к клиенту. А функции изменение статуса педагога и выгрузка доходов и расходов помогут оптимизировать работу.

4/5/2024
Артур Головин Артур Головин
Читать
Компания Merusoft успешно завершила испытания IT-поддержки для переговорных комнат
Компания Merusoft успешно завершила испытания IT-поддержки для переговорных комнат

Компания Merusoft объявила об успешном испытании решения для обеспечения поддержки работы одновременно 900 переговорных комнат и 25000 пользователей. Обновление позволит крупному бизнесу использовать Merusoft Smart Office в enterprise-инфраструктуре.

3/28/2024
Артур Головин Артур Головин
Читать
  • Все результаты 0