- Главная
- Блог
- Популярные новости
- Новости
- Маркетинг
- Программирование и IT
- Социальные сети и SMM
- Веб-аналитика
Актуальные статьи и новости
Популярные новости
Увеличение объема продаж – не единственный показатель успешного управления компанией. Руководители сталкиваются с необходимостью оптимизации множества внутренних процессов – от логистики и сегментации клиентской базы до бухгалтерского учета и контроля за выполнением поручений. Упрощают и автоматизируют эти процессы CRM-системы. Большинство из них универсальные – подходят для различных направлений деятельности. В статье рассмотрим, какие CRM существуют, их основные функции, критерии выбора.
Кэшбэк — практика возвращения потребителям части потраченных средств на покупку товаров и услуг. Термин происходит от английского cashback, что буквально переводится как «возврат наличных». Однако кэшбэк может представлять собой не только возврат денег, но и начисление бонусных баллов, миль, которые можно использовать для будущих покупок. Кэшбэк-сервисы являются партнерами многих известных торговых компаний и интернет-магазинов.
SMS-сообщения остаются одним из наиболее эффективных способов коммуникации: они не перегружены спамом и гарантируют высокий процент открытий. Это делает их идеальным инструментом для взаимодействия с клиентами. Однако для реализации SMS-рассылок не подойдёт обычный мобильный номер — потребуется использование специализированного сервиса. В статье подробно разберём, какие параметры важно учитывать при выборе такого сервиса.
Email-рассылка – недооцененный инструмент, который эффективен в любой сфере, а также рентабельнее многих традиционных каналов продвижения. Позволяет напрямую взаимодействовать с аудиторией. Рассылка писем по электронной почте охватывает широкий спектр задач – от информирования о новых продуктах и акциях до регулярных обновлений и новостей.
Проверка позиции сайта в поисковиках позволяет оценить эффективность SEO-стратегии, определить конкурентность ключевиков, выявить ошибки. Умение отслеживать и анализировать позиции интернет-ресурса – одно из условий успешного развития онлайн-проекта. Проводить мониторинг позиций сайта помогают специализированные сервисы. В статье рассмотрим наиболее известные платформы, разберем их особенности и преимущества.
Хостинг веб-сайтов — важная составляющая любого онлайн-проекта. Без него невозможно представить существование интернет-ресурсов, которые мы ежедневно посещаем. От его качества напрямую зависит скорость загрузки страниц, стабильность работы сайта и его доступность. Но что же такое хостинг и почему он так важен? В статье подробно разберем, какие виды хостинга существуют, на что обратить внимание при выборе, какие функции он выполняет.
CRM-система для малого бизнеса – не только инструмент взаимодействия с клиентами, но и основа для стратегического развития, а также повышения эффективности своего дела. Внедрение такой системы позволяет упростить аналитику, контролировать действия сотрудников и процессы компании в режиме онлайн.
Собственный сайт для современного бизнеса – не просто желательное, а крайне необходимое условие. Это инструмент, который позволяет компаниям взаимодействовать с целевой аудиторией, расширять рынок сбыта продукции, увеличивать продажи. Удобный доступ к информации о бизнесе значительно повышает шансы на привлечение новых клиентов и партнеров. Одним из наиболее доступных и эффективных способов организации онлайн-платформы является использование конструктора сайтов.
При регистрации в мессенджерах, соцсетях и на некоторых сайтах требуется SMS-активация аккаунта. Многие пользователи проходят процедуру верификации с помощью временного номера, не используя личный. Виртуальный номер для приема СМС – инструмент для анонимной регистрации на различных интернет-платформах. В статье рассмотрим, как работают сервисы SMS-активации, как правильно выбрать подходящую платформу для покупки или аренды виртуальных номеров, на что обратить внимание при их использовании.
Создать сайт можно двумя способами: нанять команду разработчиков и реализовать проект с нуля или использовать готовое решение — CMS. Первый вариант долгий и затратный, поэтому начинающие интернет-предприниматели отдают предпочтение второму – готовой системе управления контентом. В статье рассмотрим, что такое CMS, как устроена, по каким критериям выбрать оптимальное решение. Кроме того, представим подборку популярных сервисов.