Клиентов много – он один. Jivo вновь облегчает жизнь онлайн-консультанту
10/25/2023
Сервис Jivo, позволяющий держать оперативную связь с клиентами через соцсети, мессенджеры, e-mail, онлайн-чаты на сайте и т.д. через единое приложение, добавил новые возможности для компаний, где направлений деятельности несколько, а консультант всего один.
Сервис Jivo, позволяющий держать оперативную связь с клиентами через соцсети, мессенджеры, e-mail, онлайн-чаты на сайте и т.д. через единое приложение, добавил новые возможности для компаний, где направлений деятельности несколько, а консультант всего один.
«Допустим, вы ведете бизнес по трем направлениям: доставка цветов, автосервис и магазин детских товаров, – пишет пресс-служба Jivo. – При этом для каждого направления имеется сайт, на каждом сайте есть чат, а вот оператор во всех чатах один и тот же. Клиентам может показаться странным, что та же Марина, которая недавно помогала выбрать букет, консультирует, допустим, по ремням генератора. Многие могут увидеть в этом подвох...»
С новой функцией Jivo один оператор теперь может создать разные профили для каждого активного канала. Зачем это нужно?
- Доверие клиентов. Люди охотнее вступают в диалог, если видят фото оператора. Оно не обязательно должно быть реальным, но и не желательно, чтоб совпадало с фото консультанта на другом сайте.
- Увеличение продаж. Релевантное фото для разных видов товаров и услуг станет залогом успешной сделки. Доказано, что клиентам спокойнее принимать решение о покупке, опираясь на собственные стереотипы.
- Безупречное реноме. Даже мимолетная мысль о мошенничестве кидает тень на репутацию бизнеса в глазах клиента. Не допускайте ситуаций, в которых покупатель может усомниться в честности ваших консультантов.
Как установить разные фото оператора в различных каналах? В личном кабинете Jivo заведите чат для каждого направления бизнеса, добавьте разных консультантов для каждого чата. Затем установите разные имена и фото для каждого консультанта. Данная функция доступна в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo. Далее работайте в обычном режиме, и пусть ничего не мешает устанавливать крепкие отношения с вашими клиентами!
Читайте также: Jivo On-Premise: все возможности Jivo теперь на собственных серверах