MPStats + Market Papa: слияние крупных игроков на рынке маркетплейсов
1/10/2024
MPStats, ведущий сервис аналитики маркетплейсов в России, успешно завершил процесс покупки активов Market Papa – разработчика решений для управления рекламой на платформе Wildberries. Сделка оценена экспертами в 50 млн рублей и включает в себя программный код и клиентскую базу Market Papa.
MPStats, ведущий сервис аналитики маркетплейсов в России, успешно завершил процесс покупки активов Market Papa – разработчика решений для управления рекламой на платформе Wildberries. Сделка оценена экспертами в 50 млн рублей и включает в себя программный код и клиентскую базу Market Papa.
«Мы решили отойти от конкуренции и объединить наши сильные стороны, – сообщается в этой связи на сайте Market Papa, – чтобы развить единый бренд лидера MPStats и усилить его позиции на рынке аналитики маркетплейсов».
Основанный в 2022 году сервис Market Papa специализировался в области внутренней рекламы Wildberries. Согласно официальному заявлению компании, после продажи ее деятельность прекращается, а основатель Market Papa Василий Бумагин переходит в команду MPStats в роли эксперта по рекламе. Он сфокусируется на обучающих продуктах в сфере маркетинга и продвижения на маркетплейсах.
Важно отметить, что все пользователи Market Papa с 1 января 2024 года автоматически стали клиентами MPStats, а неиспользованные ими дни подписки были перенесены на баланс в новом сервисе. Это позволяет клиентам отныне получить доступ к объединенному окну MPStats, предоставляющему точную аналитику и инструменты управления рекламой, доработанные совместно с экспертами Market Papa.
На рынке сервисов аналитики маркетплейсов это первый подобный случай объединения компаний. Укрупненный MPStats продолжит активно развивать платформу управления продажами на таких популярных маркетплейсах, как Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. По состоянию на начало 2024 года сайт сервиса сообщает о 430 тысячах зарегистрированных в нем пользователей. Присоединиться к их числу, став клиентом MPStats, вы можете здесь.
Читайте также: Бренды UISCOM и CoMagic объединяются под фирменным знаком UIS