Jivo On-Premise: все возможности Jivo теперь на собственных серверах
9/6/2023
Для компаний, которым важно самостоятельно контролировать потоки данных, сервис Jivo разработал решение On-Premise. С его помощью платформу для коммуникаций с клиентами можно развернуть на собственных серверах и обеспечить максимальный уровень информационной безопасности. Рассказываем, как это работает.
Для компаний, которым важно самостоятельно контролировать потоки данных, сервис Jivo разработал решение On-Premise. С его помощью платформу для коммуникаций с клиентами можно развернуть на собственных серверах и обеспечить максимальный уровень информационной безопасности. Рассказываем, как это работает.
Что такое On-Premise решение
Существуют две модели хостинга программного обеспечения:
- на облачном сервере (On-Cloud);
- на собственном физическом сервере (On-Premise).
On-Premise дословно переводится как «на предприятии» — то есть для его функционирования требуется использование собственных ресурсов для размещения ПО. Покупая коробочное решение (еще одно название для On-Premise), бизнес один раз оплачивает ПО со стандартным набором функций по фиксированной цене. В дальнейшем оплата требуется только за настройки и обновления.
Кому подходит On-Premise
On-Premise решения гарантируют максимальный уровень сохранности и безопасности корпоративных данных, а также возможность постоянного доступа к любой информации, размещенной на сервере. Именно поэтому они востребованы в банках, страховых, телекоммуникационных и в других компаниях, где необходимо хранить пользовательскую информацию, оставаясь в рамках закона о персональных данных.
С On-Premise клиентские данные остаются внутри компании и риск утечек сводится к минимуму. Кроме того, On-Premise позволяет контролировать доступ к данным в соответствии с ролями и правами пользователей.
С таким уровнем безопасности компании могут спокойно взаимодействовать клиентами через чат на сайте, мессенджеры, электронную почту и другие каналы, не переживая за сохранность персональных данных и внутренней информации.
Возможности Jivo On-Premise
Решение Jivo On-Premise позволяет разместить Jivo на собственных серверах и обеспечить полный контроль над данными при общении с клиентами и коллегами.
Инструменты для построения премиального клиентского сервиса, доступные в Jivo On-Premise:
- Чат-платформа – для поддержки клиентов на сайте компании.
- Чат-боты – для автоматизации ответов на стандартные вопросы и консультаций клиентов в нерабочее время.
- Интеграция с любыми CRM через API.
- Mobile SDK. Готовый код, чтобы встроить чат в мобильное приложение без затрат на разработку.
- Архив чатов. История переписки с клиентами хранится столько, сколько активен аккаунт в Jivo.
- Статистика. Расширенные отчеты для контроля процесса продаж и уровня клиентского сервиса.
- Командные чаты. Удобный инструмент для общения внутри коллектива без перехода в сторонние мессенджеры и приложения.
- Техподдержка и персональный менеджер. Будут сопровождать при внедрении Jivo и помогать в решении любых вопросов во время использования сервиса.